Звонки: с 10.00 до 21.00 без выходных


Заказать обратный звонок
Триколоркин- Эксперт по загородным телекоммуникациям

Акция на обмен Триколор

Доставка и обмен на выезде по СПб бесплатно до 30.10

Акции и скидки для подписчиков Youtube канала

Смотрите товары с зеленым ярлыком

Шок цена на Триколор ТВ

Сообщество

Сегодня уже заказали:

Бюджетный Full HD приемник Триколор DTS-54. Доставка по России. Подключение и настройка
Полупрофессиональный прибор для настройки спутниковых антенн SatLink WS-6933. Встроенный компас и фонарик

Триколор ТВ нет сигнала

Привет. В очередной раз, основой для написания данной статьи стало обращение клиента с проблемой, что на экране телевизора маячит фраза «нет сигнала». Одна из услуг моей компании, это установка и настройка спутниковых антенн на спутник.

Появление слов «нет сигнала» или «слабый сигнал», клиент расценивает как некачественно предоставленную услугу. Хотя, это утверждение бывает в корне неверно.
Давайте рассмотрим, в чем же может быть проблема. Дело в том, что для просмотра спутникового телевидения, в большинстве случаев принимает участие 2 устройства. Это непосредственно сам спутниковый приемник и телевизор. Надпись «нет сигнала» может выдавать как телевизор так и ресивер.
Проверить в чем дело очень просто. Возьмите в руки пульт от спутникового терминала и попробуйте, например переключить канал или увеличить звук. Если экран ни как не отреагирует на ваши действия, то очевидно, «нет сигнала» дает вам телевизор. А это говорит о том, что спутниковый приемник выключен, не подключен к телевизионному приемнику или телевизор не переведен на тот видео источник к которому подключен спутниковый декодер.

Если же при нажатии пульта дистанционного управления спутникового ресивера происходит реакция(увеличивается звук, переключаются каналы и т.д.) а сигнала все равно нет. То вот в этом случае может идти речь о неправильно настроенной антенны.
На первой фотографии представлен пример надписи, которую выдает непосредственно приемник, а во второй телевизор.
В любом случае, если у вас произошла данная ситуация, не стоит паниковать и уж тем более не стоит торопиться с выводами относительно установщика. По своему опыту, могу сказать, что в большинстве случаев, данная проблема возникает по невнимательности самих абонентов.
Следует помнить, что мало подключить спутниковое телевидение, нужно еще и научиться им пользоваться. Довольно таки часто мне приходиться высылать якобы по гарантии монтажника для решения этой казалось бы простой задачи. Но в большинстве случаев, заказчику приходиться оплачивать услуги выезда и диагностики из-за одной или двух неправильно нажатых кнопок.
Будьте внимательнее и внимательно читайте инструкции.

Нам доверяют

2010-2018 © «Триколоркин»

Санкт-Петербург, ш. Революции д.114

Звонки: с 10.00 до 21.00 без выходных


Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)