Звонки: с 10.00 до 21.00 без выходных


Заказать обратный звонок
Триколоркин- Эксперт по загородным телекоммуникациям

Срочный выезд мастера!

Мастера выезжают в день заказа. Время ожидания минимально!

Обмен на 4K приемник всего 3890 руб.

Торопитесь, минимальная цена на обмен

Сообщество

Недавние работы:

Установка комплекта Триколор и усиление сотового сигнала в Пушкине Санкт-Петербург
Установка комплектов Телевидения и Интернета во Всеволожском районе Ленинградской области КП Финская Деревня
Комплект усиления сотовой связи и интернета в поселке Костуя Тосненского района Ленинградской области

Сигнал закодирован или слаб

Сигнал закодирован или слаб
Очень часто возникает сбой в работе спутниковой системы Триколор, НТВ Плюс и МТС ТВ, при этом на экране телевизора вы видите надпись: сигнал закодирован или слаб. Давайте в этом выпуске, разберем, по какой причине это возникает и как исправить эту неисправность.

Начнем с того, если вы увидели на своем телеке такую надпись, причем именно слово в слово, то практически на 100 процентов, ваш телевизор марки Samsung, я прав? И практически сто процентная вероятность того, что вы применяете для просмотра спутникового ТВ не отдельный ресивер а встречный в телевизор совместно с модулем условного доступа CI+.

Итак, если вы видите на экране такую информацию как Сигнал закодирован или слаб, то ключевое слово в ней именно Закодирован, не стоит сразу лесть и пытаться настраивать спутниковую тарелку. Проблема однозначно в связке телевизора и модуля доступа. Ниже я дам рекомендации, что же нужно предпринять для самостоятельного исправления этой неприятности.

Сигнал закодирован или слаб, что делать?

  • Проверьте правильность установки CAM модуля в телевизор. Если же телевизор комплектуется отдельным блоком с интерфейсом по модуль, то проверьте вставлен ли модуль туда и подключен ли этот блок к телевизору. Так же стоит проверить, той стороной ли вставлена карта доступа в модуль.
  • Убедитесь в том что ваша подписка на спутниковое телевидение оплачена и активна. Для этого свяжитесь с вашим провайдером или зайдите в личный кабеинет.
  • Желательно будет, в случае необходимости обновить программное обеспечение вашего телевизора и модуля CI+.
  • Если каналы не работают, то произведите сброс настроек вашего телевизора на заводские и заново его настройте. Выберете автоматический поиск и обязательно укажите в настройках вашего оператора. Если телевизор не предлагает в автоматическом поиске выбрать того или иного оператора, то следует произвести ручную настройку и поставить галочку в окошке Сетевой поиск.
  • Можно еще попробовать зайти в настройки CI и сбросить сам модуль доступа на заводские установки. Я сталкивался с тем, что модуль подвисал и после сброса, показ каналов возобновлялся.
  • Не помешает и проверить силу и качество посыпаемого сигнала со спутниковой антенны. И в случае необходимости настройте антенну и замените неисправные компоненты.

Если же после всех этих манипуляций, вы все равно испытываете проблемы со спутниковым телевидением, то я рекомендую вызвать техника для определения неисправности и решения вашей проблемы.

Сделать это можно по телефону: (921) 962-07-41

Нам доверяют

2010-2020 © «Триколоркин»

Санкт-Петербург, ш. Революции д.114

Звонки: с 10.00 до 21.00 без выходных


Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)