Звонки: с 10.00 до 21.00 без выходных


Заказать обратный звонок
Триколоркин- Эксперт по загородным телекоммуникациям

Черная пятница в самом разгаре!

Супер!!! Скидки до 13 декабря!

Обмен на 4K приемник всего 3390 руб.

Торопитесь, минимальная цена на обмен, только до 13 декабря!

Обмен Триколор на GS B5210

Сообщество

Сегодня уже заказали:

CAM модуль CI+ Триколор с картой. Новая прошивка, поддержка Ultra HD за 2500 руб.
Find Sat VF-6800 комбо поддерживает настройку спутникового, эфирного и кабельного телевидения. Встроенный аккумулятор, фонарик и анализатор спектра
IP приемник клиент GS C592 подключается к любому двух тюнерному приемнику и позволяет просматривать спутниковые каналы на втором телевизоре
Недорогой комбинированный спутниковый, кабельный и эфирный приемник с поддержкой T2-MI
Самый доступный комплект спутникового телевидения Триколор ТВ. HDMI кабель в подарок!
Революционный 4K Ultra HD приемник с ЖК дисплеем и мощным процессором Триколор GS-B528, все навороты в современном дизайне

Сигнал закодирован или слаб

Сигнал закодирован или слаб
Очень часто возникает сбой в работе спутниковой системы Триколор, НТВ Плюс и МТС ТВ, при этом на экране телевизора вы видите надпись: сигнал закодирован или слаб. Давайте в этом выпуске, разберем, по какой причине это возникает и как исправить эту неисправность.

Начнем с того, если вы увидели на своем телеке такую надпись, причем именно слово в слово, то практически на 100 процентов, ваш телевизор марки Samsung, я прав? И практически сто процентная вероятность того, что вы применяете для просмотра спутникового ТВ не отдельный ресивер а встречный в телевизор совместно с модулем условного доступа CI+.

Итак, если вы видите на экране такую информацию как Сигнал закодирован или слаб, то ключевое слово в ней именно Закодирован, не стоит сразу лесть и пытаться настраивать спутниковую тарелку. Проблема однозначно в связке телевизора и модуля доступа. Ниже я дам рекомендации, что же нужно предпринять для самостоятельного исправления этой неприятности.

Сигнал закодирован или слаб, что делать?

  • Проверьте правильность установки CAM модуля в телевизор. Если же телевизор комплектуется отдельным блоком с интерфейсом по модуль, то проверьте вставлен ли модуль туда и подключен ли этот блок к телевизору. Так же стоит проверить, той стороной ли вставлена карта доступа в модуль.
  • Убедитесь в том что ваша подписка на спутниковое телевидение оплачена и активна. Для этого свяжитесь с вашим провайдером или зайдите в личный кабеинет.
  • Желательно будет, в случае необходимости обновить программное обеспечение вашего телевизора и модуля CI+.
  • Если каналы не работают, то произведите сброс настроек вашего телевизора на заводские и заново его настройте. Выберете автоматический поиск и обязательно укажите в настройках вашего оператора. Если телевизор не предлагает в автоматическом поиске выбрать того или иного оператора, то следует произвести ручную настройку и поставить галочку в окошке Сетевой поиск.
  • Можно еще попробовать зайти в настройки CI и сбросить сам модуль доступа на заводские установки. Я сталкивался с тем, что модуль подвисал и после сброса, показ каналов возобновлялся.
  • Не помешает и проверить силу и качество посыпаемого сигнала со спутниковой антенны. И в случае необходимости настройте антенну и замените неисправные компоненты.

Если же после всех этих манипуляций, вы все равно испытываете проблемы со спутниковым телевидением, то я рекомендую вызвать техника для определения неисправности и решения вашей проблемы.

Сделать это можно по телефону: (921) 962-07-41

Нам доверяют

2010-2019 © «Триколоркин»

Санкт-Петербург, ш. Революции д.114

Звонки: с 10.00 до 21.00 без выходных


Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)