Звонки: с 8.00 до 22.00 без выходных


Заказать обратный звонок

Срочный выезд мастера!

Мастера выезжают в день заказа. Время ожидания минимально!

с 9:00 до 21:00 без выходных

Магазин на колесах

Весь перечень расходников у мастера в машине

Каталог

Сообщество

До 70 Мбит/сек. Комплект для подключения 3G/4G интернета с WiFi сетью. Где нет интернета в доме, но есть на улице.
Топ 2021 года от Триколор. 4K приемник с двумя тюнерами. Мощный процессор, каналы и фильмы через интернет. Встроенный WiFi и Bluetooth
Спутниковый и IP приемник HD BOX 4K Prime CI. Android, Поддержка модулей доступа, Ultra HD, Интернет кинотеарты, WiFi
IP приемник клиент GS C592 подключается к любому двух тюнерному приемнику и позволяет просматривать спутниковые каналы на втором телевизоре

Как рекламировать услуги

Привет. В данной статье я хочу отвлечься от телевидения и затронуть более важную тему для любого предпринимателя. Сегодня речь пойдет о рекламе, а точнее о ее разновидности.

Ведь всем известно, бизнесу очень сложно, а порой и вовсе не возможно существовать, и уж тем более развиваться без рекламы. Высокая конкуренция практически во всех сферах деятельности подталкивает рекламодателей к разным вариантам размещения информации о своих товарах и услугах. В то время, когда рынок еще не наводнен, покупателей много, конкуренция и демпинг не сводят на нет доходы компаний, достаточно просто дать объявление в газету или на сайт бесплатных объявлений и совершать продажи. А во время кризиса, когда спрос остается прежним только на продовольственные продукты и товары первой необходимости, отношение к рекламе становится более избирательным. Именно очередной кризис, накрывший страну и стал поводом для иного взгляда на рекламу. В связи с падением покупательского спроса, задачей бизнеса становиться не его расширение, а выживание в условиях кризиса. Многим приходится оптимизировать расходы и отказываться от мене эффективных видов рекламы.

Я хочу поделится своим более чем 8-ми летним опытом рекламодателя.
Давайте рассмотрим основные виды рекламы, которые могут быть доступны малому и среднему бизнесу. Рекламу в СМИ, а именно радио и телевидение рассматривать не будем, по причине их очевидной дороговизне.
Вот с какими видами рекламы мне пришлось столкнуться за весь период моей предпринимательской деятельности:
 

  • Наружная реклама. К ней относится расклейка объявлений по столбам и информационным щитам, растяжки на въездах в садоводства и коттеджные поселки, аренда рекламных консолей и щитов. Данный вид рекламы хорошо работал раньше. Сейчас, в то время, когда интернет есть практически в любом устройстве, наружная реклама становится абсолютно не рентабельной.
  • Реклама в печатных изданиях. Я размещал объявления в газетах, журналах, различных каталогах и даже в расписаниях пригородных электричек. Не знаю как в других сферах деятельности, но в сфере услуг по установке телевидения считаю данную рекламу низко эффективной.
  • E-mail и СМС рассылки. Считаю рассылки более действенным оружием рекламодателя, но только в условиях работы с собственной базой клиентов. Если же отправлять письма всем подряд, то по моему это пустая трата рекламного бюджета.
  • Реклама в общественном транспорте. Скажу честно, я не размещался в транспорте. Более того, считаю рекламу в общественном транспорте производной от наружной рекламы. И тем самым низко эффективной.
  • Реклама в мобильных приложениях. Имею весьма скромный опыт в этом деле. Размещал объявления в Viber и WhatsApp. Короче потратил несколько тысяч рублей совершенно впустую. Деньги не большие, но все же.
  • Реклама в социальных сетях. Сегодня данный тип рекламы считается все более актуальным. Люди проводят громадное количество времени в социальных сетях. Так что не стоит упускать из виду эту форму рекламы.
  • Контекстная реклама. Размещение рекламных объявлений в поисковых системах Yandex и Google позволяет доставлять информацию именно до того потребителя, который интересуется вашим продуктом. Надо сказать, что прошел наверное год, пока мне удалось оптимизировать свои компании и избежать пустой растраты рекламного бюджета. Грамотно настроенная компания, позволяет получать гораздо больше клиентов, чем все остальные виды рекламы, описанные мною выше.
  • SEO продвижение. Я оставил этот вид рекламы на последок, так как считаю его самым эффективным. SEO продвижение это ряд мероприятий, которые направлены на естественную выдачу в поисковых сетях, таких как Yandex и Google. Процесс этот очень неоднозначен, так как поисковые системы постоянно меняют алгоритмы выдачи. Для успешного продвижения нужно постоянно работать над сайтом, писать уникальные статьи, снимать видео и выкладывать оригинальные фотографии. В случае успешного ранжирования вашего сайта, вы будете получать переходы на ваш сайт совершенно бесплатно.

В этом посте я описал далеко не все возможные формы рекламы. Я лишь дал описание тем, которыми пользовался. Вполне возможно, кто то со мной может не согласится. Возможно в других областях бизнеса расстановка приоритетов в рекламе может оказаться совсем иной. Однако невозможно не согласиться с тем, что сейчас все больше людей, при поиске чего либо, чаще обращаются в интернет.

Нам доверяют

2010-2024 © «Триколоркин»

Санкт-Петербург, ш. Революции д.114

Звонки: с 8.00 до 22.00 без выходных


Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)