Звонки: с 8.00 до 22.00 без выходных


Заказать обратный звонок

Срочный выезд мастера!

Мастера выезжают в день заказа. Время ожидания минимально!

с 9:00 до 21:00 без выходных

Успей купить по старой цене

Остатки оборудования по старым ценам

Каталог

Сообщество

Комплект для подключения 3G/4G интернета с WiFi сетью. Где нет интернета в доме, но есть на улице. Установка и подключение
Топ 2021 года от Триколор. 4K приемник с двумя тюнерами. Мощный процессор, каналы и фильмы через интернет. Встроенный WiFi и Bluetooth
Спутниковый и IP приемник HD BOX 4K Prime CI. Android, Поддержка модулей доступа, Ultra HD, Интернет кинотеарты, WiFi
IP приемник клиент GS C592 подключается к любому двух тюнерному приемнику и позволяет просматривать спутниковые каналы на втором телевизоре

Сигнал закодирован или слаб


Сигнал закодирован или слаб
Очень часто возникает сбой в работе спутниковой системы Триколор, НТВ Плюс и МТС ТВ, при этом на экране телевизора вы видите надпись: сигнал закодирован или слаб. Давайте в этом выпуске, разберем, по какой причине это возникает и как исправить эту неисправность.

Начнем с того, если вы увидели на своем телеке такую надпись, причем именно слово в слово, то практически на 100 процентов, ваш телевизор марки Samsung, я прав? И практически сто процентная вероятность того, что вы применяете для просмотра спутникового ТВ не отдельный ресивер а встречный в телевизор совместно с модулем условного доступа CI+.

Итак, если вы видите на экране такую информацию как Сигнал закодирован или слаб, то ключевое слово в ней именно Закодирован, не стоит сразу лесть и пытаться настраивать спутниковую тарелку. Проблема однозначно в связке телевизора и модуля доступа. Ниже я дам рекомендации, что же нужно предпринять для самостоятельного исправления этой неприятности.

Сигнал закодирован или слаб, что делать?

  • Проверьте правильность установки CAM модуля в телевизор. Если же телевизор комплектуется отдельным блоком с интерфейсом по модуль, то проверьте вставлен ли модуль туда и подключен ли этот блок к телевизору. Так же стоит проверить, той стороной ли вставлена карта доступа в модуль.
  • Убедитесь в том что ваша подписка на спутниковое телевидение оплачена и активна. Для этого свяжитесь с вашим провайдером или зайдите в личный кабеинет.
  • Желательно будет, в случае необходимости обновить программное обеспечение вашего телевизора и модуля CI+.
  • Если каналы не работают, то произведите сброс настроек вашего телевизора на заводские и заново его настройте. Выберете автоматический поиск и обязательно укажите в настройках вашего оператора. Если телевизор не предлагает в автоматическом поиске выбрать того или иного оператора, то следует произвести ручную настройку и поставить галочку в окошке Сетевой поиск.
  • Можно еще попробовать зайти в настройки CI и сбросить сам модуль доступа на заводские установки. Я сталкивался с тем, что модуль подвисал и после сброса, показ каналов возобновлялся.
  • Не помешает и проверить силу и качество посыпаемого сигнала со спутниковой антенны. И в случае необходимости настройте антенну и замените неисправные компоненты.

Если же после всех этих манипуляций, вы все равно испытываете проблемы со спутниковым телевидением, то я рекомендую вызвать техника для определения неисправности и решения вашей проблемы.

Вызов мастера по Санкт-Петербургу и Москве: 8-921-962-07-41

Нам доверяют

2010-2022 © «Триколоркин»

Санкт-Петербург, ш. Революции д.114

Звонки: с 8.00 до 22.00 без выходных


Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)